

Вход в Лабиринт Хаоса

Постоянной карты нет, лабиринт всё время меняется.
Что внутри?:





Основное правило лабиринта то, что он строится по двум осям: X (вертикальной) и Y (горизонтальной). По оси X Всё что находится в лабиринте фактически одинаковое, по оси Y с увеличением значения, увеличивается и всё остальное, что есть в лабиринте (дроп улучшается, боты становятся сильнее, ловушки сложнее)
Вход в лабиринт находится в начале оси Y, выход в конце оси Y.
Из монстров выпадают ресурсы, иногда антидоты и очень редко перед выходом падает ключ лабиринта.
Ключей упасть может от 1 до 3х за поход, а может не упасть и не одного за 100 походов. Рандом.
Что делать с ресурсами?:
- можно сдавать в госмаг за креды
- можно сдавать в храм за репутацию
Оптимальный вариант: дорогие ресурсы (3кр) сдавать в храмовую лавку, средние (2кр) сдавать в зависимости от того, что вам больше требуется в данный момент (репутация или кредиты), дешёвые ресурсы (1кр) сдавать в госмагазин.
Репутация:
За неё можно приобрести: свитки апа (на 7й, 8й, 9й, 10й уровни), увеличенные хилки и плащи (воина и рыцаря)
плащ рыцаря:

купить Плащ рыцаря (Масса: 1)
Цена: 100.00 кр. (необходимо иметь 20000 репутации.) (количество: 9905)
Долговечность : 0/100
Действует на:
• Сила: +1
• Ловкость: +1
• Интуиция: +1
• Интеллект: +1
• Уровень жизни: +10
• Мф. критических ударов: +10%
• Мф. против крит. ударов: +10%
• Мф. увертливости: +10%
• Мф. против увертлив.: +10%
• Мастерство владения ножами и кастетами: +1
• Мастерство владения топорами и секирами: +1
• Мастерство владения дубинами и булавами: +1
• Мастерство владения мечами: +1
• Броня головы: 1
• Броня корпуса: 1
• Броня пояса: 1
• Броня ног: 1
серьёзный такой плащик :)
Опыт:
7ка проходящая лабиринт в одиночку, в среднем проходит его за 5-6 часов (если повезёт с артами, без топора вихря пройти практически нереально) и получает в среднем 30к опыта и 50 кредитов (если все ресурсы сдать в госмаг).
Идя в группе надо понимать два момента:
1. из лабы можно вынести от 45 до примерно 90 кредитов (если всё сдавать в госмаг, ресы, бутеры, хилки, антидоты)
2. в среднем 30000 опыта
Следовательно всё это делится поровну на кол-во участников.
Прохождение:
Войдя в лабиринт, ваша главная задача, найти топор вихря. Для этого необходимо прорваться на горизонталь Y10 и далее. раньше вы топор не найдёте. Затем возвращаетесь и чистите начало. Шлем как правило находится ниже Y10, щиты где угодно, броня выше Y10 и кольца, как правило на последних трёх чётных Y-ках.
От себя советую:
1. Хилки 0\1 и бутеры 0\5 не тратьте в лабе, сдавайте хилки в гос, а бутеры в комок.
2. Если с лабой не прёт, то сколько бы вы хилок не тратили, результат положительным редко выходит.
3. Бутеры сокращают прибывание в лабе примерно в соотношении 3-5 бутеров\1час.... подумайте что лучше, заработать\сэкономить 20-38кр или экономия 1 часа?
4. 7ки, ходите вдвоём (2 сильных крита, либо крит+увёрт).
5. Найти партнёра в лабу не проблема, пройдите по комнатам, покричите, что ищите напарника, 10-15 минут и вы в лабе (25 кр+ 15к опыта каждому это лучше чем вылететь с лабы после третьей смерти).
6. И, запомните, лабиринт для вас, это возможность заработать кредиты и опыт. Именно заработать, а не потратить :).
После выхода из лабиринта вы получите задержку на посещение, на 9 часов.