Приветствую Вас Гость | RSS
КланГолосование
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа |
Лабиринт хаоса Вход в Лабиринт Хаоса находится на Замковой площади. Постоянной карты нет, лабиринт всё время меняется. Что внутри?: - Живая вода: восстанавливает определённое кол-во хп от потерянных. - Ящик пандоры: может быть ловушка, а могут быть: бутерброд, ресурсы, хилки или антидот (жидкость избавляющая от проклятия ловушки) - Сундук: можно найти: артефакты!, всё остальное то же самое, что и в ящике пандоры, но только для пещеры, наружу не вынесете. - Ловушка: бывает двух типов; 1. замедленное передвижение (+3 секунды на комнату), 2. -2 hp в минуту - Монстры Основное правило лабиринта то, что он строится по двум осям: X (вертикальной) и Y (горизонтальной). По оси X Всё что находится в лабиринте фактически одинаковое, по оси Y с увеличением значения, увеличивается и всё остальное, что есть в лабиринте (дроп улучшается, боты становятся сильнее, ловушки сложнее) Вход в лабиринт находится в начале оси Y, выход в конце оси Y. Из монстров выпадают ресурсы, иногда антидоты и очень редко перед выходом падает ключ лабиринта. Ключей упасть может от 1 до 3х за поход, а может не упасть и не одного за 100 походов. Рандом. Что делать с ресурсами?: - можно сдавать в госмаг за креды - можно сдавать в храм за репутацию Оптимальный вариант: дорогие ресурсы (3кр) сдавать в храмовую лавку, средние (2кр) сдавать в зависимости от того, что вам больше требуется в данный момент (репутация или кредиты), дешёвые ресурсы (1кр) сдавать в госмагазин. Репутация: За неё можно приобрести: свитки апа (на 7й, 8й, 9й, 10й уровни), увеличенные хилки и плащи (воина и рыцаря) плащ рыцаря: купить Плащ рыцаря (Масса: 1) Цена: 100.00 кр. (необходимо иметь 20000 репутации.) (количество: 9905) Долговечность : 0/100 Действует на: • Сила: +1 • Ловкость: +1 • Интуиция: +1 • Интеллект: +1 • Уровень жизни: +10 • Мф. критических ударов: +10% • Мф. против крит. ударов: +10% • Мф. увертливости: +10% • Мф. против увертлив.: +10% • Мастерство владения ножами и кастетами: +1 • Мастерство владения топорами и секирами: +1 • Мастерство владения дубинами и булавами: +1 • Мастерство владения мечами: +1 • Броня головы: 1 • Броня корпуса: 1 • Броня пояса: 1 • Броня ног: 1 серьёзный такой плащик :) Опыт: 7ка проходящая лабиринт в одиночку, в среднем проходит его за 5-6 часов (если повезёт с артами, без топора вихря пройти практически нереально) и получает в среднем 30к опыта и 50 кредитов (если все ресурсы сдать в госмаг). Идя в группе надо понимать два момента: 1. из лабы можно вынести от 45 до примерно 90 кредитов (если всё сдавать в госмаг, ресы, бутеры, хилки, антидоты) 2. в среднем 30000 опыта Следовательно всё это делится поровну на кол-во участников. Прохождение: Войдя в лабиринт, ваша главная задача, найти топор вихря. Для этого необходимо прорваться на горизонталь Y10 и далее. раньше вы топор не найдёте. Затем возвращаетесь и чистите начало. Шлем как правило находится ниже Y10, щиты где угодно, броня выше Y10 и кольца, как правило на последних трёх чётных Y-ках. От себя советую: 1. Хилки 0\1 и бутеры 0\5 не тратьте в лабе, сдавайте хилки в гос, а бутеры в комок. 2. Если с лабой не прёт, то сколько бы вы хилок не тратили, результат положительным редко выходит. 3. Бутеры сокращают прибывание в лабе примерно в соотношении 3-5 бутеров\1час.... подумайте что лучше, заработать\сэкономить 20-38кр или экономия 1 часа? 4. 7ки, ходите вдвоём (2 сильных крита, либо крит+увёрт). 5. Найти партнёра в лабу не проблема, пройдите по комнатам, покричите, что ищите напарника, 10-15 минут и вы в лабе (25 кр+ 15к опыта каждому это лучше чем вылететь с лабы после третьей смерти). 6. И, запомните, лабиринт для вас, это возможность заработать кредиты и опыт. Именно заработать, а не потратить :). После выхода из лабиринта вы получите задержку на посещение, на 9 часов. |
ПоискКалендарьАрхив записейДрузья сайта |